Специальное дошкольное образование
Специальное дошкольное образование
Специальное дошкольное образование

Специальное дошкольное образование

Код специальности: 44.02.04
Очная
Заочная
c 01 апреля 2022 г. по 25 ноября 2022 г.
  • Идёт приём документов
  • Идёт приём документов
  • Идёт приём документов
  • Идёт приём документов
  • Идёт приём документов
  • Идёт приём документов
  • Идёт приём документов
  • Идёт приём документов

Информация

Специальный педагог воспитывает и обучает детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях. Каждый выпускник умеет работать в условиях инклюзивного образования, ориентироваться в законах и особенностях процесса развития детей с психическими, физическими нарушениями, разбираться в принципах, формах и методах их обучения и воспитания. Студентов обучают навыкам адаптации детей с психофизическими отклонениями в группе, а также способам организации индивидуального подхода к детям: налаживать зрительный и тактильный контакт, применять логоритмику, звукотерапию.

Форма и срок обучения

  • Очная
  • Заочная
  • 9 классов
    3 года 10 мес.
    54 000 ₽/сем.
  • 11 классов
    2 года 10 мес.
    58 500 ₽/сем.
  • 9 классов
    4 года 6 мес.
    25 000 ₽/сем.
  • 11 классов
    3 года 6 мес.
    25 000 ₽/сем.
*Стоимость указана за один семестр 2022-2023 учебного года с учётом скидки за единовременную оплату

Руководители отделения

  • Соотношение обучения и развития является для коррекционной (специальной) педагогики фундаментальной проблемой. Своих студентов я учу находить баланс между этими векторами и с самых первых курсов обучения стремиться стать профессионалом. Отождествлять себя с тем делом, которое выбрали. Коррекционные педагоги - специалисты, способные менять жизни. Это великая ответственность!

Преимущества специальности:

Дисциплины

1 курс

Общеобразовательные дисциплины

2 курс

Психология общения, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Основы общей и дошкольной педагогики, Психология, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Русский язык и культура речи, Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием, Медико-биологические и социальные основы здоровья, Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом, Детская литература с практикумом по выразительному чтению

3 курс

Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, Безопасность жизнедеятельности, Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Теоретические основы и методика экологического образования, Теоретические основы и методика формирования духовно-нравственной культуры дошкольников, Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения, Методическое обеспечение образовательного процесса, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

4 курс

Иностранный язык, Физическая культура, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Основы педагогического мастерства, Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми, Современные образовательные технологии, Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению, Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья, Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации, Основы семейного воспитания, Методическое обеспечение образовательного процесса, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

Базы практик

ГБОУ «Школа № 2090 им. Героя Советского союза Л.Х. Паперника»
ГБОУ Школа Марьино имени маршала авиации А.Е. Голованова
ГБОУ Школа №654 имени А.Д. Фридмана
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова"

Возможность трудоустройства

Выпускники могут работать в образовательных учреждениях разного вида: общеразвивающего, компенсирующего, коррекционного, в частных детских садах, центрах развития ребенка в качестве воспитателя или психолога; можно работать няней с проживанием в семье. Лучшие студенты после получения диплома могут работать в компаниях-партнерах колледжа.

  • Тьютор для ребёнка с ОВЗ
    от 60 000 руб.
    Без опыта
  • Педагог-логопед
    от 60 000 руб.
    Опыт от 1 года
  • Педагог раннего развития
    от 70.000 руб.
    Опыт от 1 года
*Заработная плата специалиста
по данным вакансий на hh.ru в мае 2022 года

Наши студенты

Индустриальные партнеры

Московский городской открытый колледж входит в состав единого образовательного холдинга совместно с Московским экономическим институтом и Московским институтом психоанализа. Студентам колледжа доступен ряд льготных условий при поступлении в вузы-партнёры, включая зачисление без результатов ЕГЭ, скидку до 20% на оплату обучения, а также сокращенные сроки обучения в вузе.

Московский институт психоанализа
Смотреть видео

Порядок поступления

  • 01
    Знакомство
    Познакомиться с колледжем и выбрать специальность.
  • 02
    Сбор документов
    Подготовить пакет документов для поступления.
  • 03
    Подать документы
    Подать документы – лично или онлайн. Узнайте о способах подачи на странице Абитуриенту.
  • 04
    Оформить договор
    Заключить договор и оплатить обучение в указанные сроки.
  • 05
    Успех!
    Поздравляем! Вы – студент Московского городского открытого колледжа!

Контакты
приёмной
комиссии

Если у вас возникли вопросы — мы на связи!
  • Телефон:
    +7 (499) 650-77-07
  • E-mail:
    priem@open-college.ru
  • Часы работы:
    ПН-ЧТ 10:00 — 18:00
    ПТ 10:00 — 17:00

Преподаватели