Богинская Ольга Сергеевна
Преподаватель

Образование:
Высшее образование
Стаж (лет): 14
Преподаваемые дисциплины:
Психология социально-правовой деятельности

ОПЫТ РАБОТЫ

  • Преподаватель, кандидат педагогических наук.
  • Преподаватель в РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
  • Педагог-психолог в ГБОУ СОШ №651
  • Педагог-психолог в Экспертно-консультационном совете родительской общественности при Департаменте Образования г. Москвы 
  • Доцент факультета СПО  в Российской международной академии туризма
  • Педагог в ГПБОУ КСУ №10
  • Доцент кафедры педагогики и психологии в Академии гражданской защиты МЧС РФ 

ОБРАЗОВАНИЕ 

  • Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, по специальности "Педагог профессионального обучения (агроинженерия)".
  • Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург, успешная защита диссертация "Педагогические предикторы становления готовности студентов вуза к профессионально педагогической деятельности", 13.00.08 Теория и методика профессионального образования.
  • Повышение квалификации и переподготовка
  • Педагогика высшего образования и дополнительного профессионального образования (Академия гражданской защиты МЧС России, Институт развития МЧС России)
  • Тьюторство в образовании (ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп")
  • Образовательные технологии и инновации в образовании (ФГБОУ ДПО "Российская академия кадрового обеспечения АПК")
  • Профориентация в современной школе (ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп")
  • Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС (ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп") 

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Более 30 научных и 4 учебно-методические публикации
  • Индекс Хирша 7
  • Награждена грамотой за высокие показатели в профессиональной деятельности по итогам учебно-методической работы 2021/2022 учебного года (ФГБВОУ ВО Академия гражданской защиты МЧС России)
  • Областью научных интересов является выявление психолого-педагогических предикторов становления готовности к профессиональной деятельности, умения самоорганизации студентов, тайм-менеджмент, реализация коучингового подхода в образовании