Богинская Ольга Сергеевна
Преподаватель
Образование:
Высшее образование
Высшее образование
Стаж (лет): 14
Преподаваемые дисциплины:
Психология социально-правовой деятельности
Психология социально-правовой деятельности
ОПЫТ РАБОТЫ
- Преподаватель, кандидат педагогических наук.
- Преподаватель в РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
- Педагог-психолог в ГБОУ СОШ №651
- Педагог-психолог в Экспертно-консультационном совете родительской общественности при Департаменте Образования г. Москвы
- Доцент факультета СПО в Российской международной академии туризма
- Педагог в ГПБОУ КСУ №10
- Доцент кафедры педагогики и психологии в Академии гражданской защиты МЧС РФ
ОБРАЗОВАНИЕ
- Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, по специальности "Педагог профессионального обучения (агроинженерия)".
- Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург, успешная защита диссертация "Педагогические предикторы становления готовности студентов вуза к профессионально педагогической деятельности", 13.00.08 Теория и методика профессионального образования.
- Повышение квалификации и переподготовка
- Педагогика высшего образования и дополнительного профессионального образования (Академия гражданской защиты МЧС России, Институт развития МЧС России)
- Тьюторство в образовании (ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп")
- Образовательные технологии и инновации в образовании (ФГБОУ ДПО "Российская академия кадрового обеспечения АПК")
- Профориентация в современной школе (ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп")
- Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС (ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп")
ДОСТИЖЕНИЯ
- Более 30 научных и 4 учебно-методические публикации
- Индекс Хирша 7
- Награждена грамотой за высокие показатели в профессиональной деятельности по итогам учебно-методической работы 2021/2022 учебного года (ФГБВОУ ВО Академия гражданской защиты МЧС России)
- Областью научных интересов является выявление психолого-педагогических предикторов становления готовности к профессиональной деятельности, умения самоорганизации студентов, тайм-менеджмент, реализация коучингового подхода в образовании