Реклама

Реклама

Код специальности: 42.02.01
Очная
Онлайн
c 01 апреля 2024 г. по 25 ноября 2024 г.

Оставьте заявку

И узнайте подробную информацию о профессии, студенческой жизни и трудоустройстве

Контакты приёмной комиссии

Телефон: +7(499)650-77-07
E-mail: PRIEM@open-college.ru
Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 17:00

О программе

Специалист по рекламе — профессионал, который исследует и анализирует рынок, продумывает концепцию рекламного продукта, разрабатывает стратегию продвижения. Студенты учатся создавать рекламные фотографии и видео, разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции. Ученики проходят практику и стажировку в лучших IT-компаниях.

Вступительные испытания

Для специальности «Реклама» предусмотрены вступительные испытания. Подробнее об этом в программе вступительных испытаний и расписании вступительных испытаний.

Формы обучения

  • Очная
  • Онлайн

Очное обучение с элементами онлайн: вы посещаете занятия днем, сдаете зачеты и экзамены. Лекции проводятся онлайн один-два дня в неделю. Учебный год начинается 1 сентября и состоит из 2 семестров.

  • 9 классов
    2 года 10 мес.
    85 000 ₽/сем.

Стоимость указана за 1 семестр с учётом скидки за единовременную оплату

Заочное обучение — онлайн-обучение — это возможность осваивать востребованную профессию из любой точки России. Вам потребуется только выход в интернет и доступ на платформу INSTUDY.

  • 9 классов
    3 года 6 мес.
    30 000 ₽/сем.
  • 11 классов
    2 года 6 мес.
    30 000 ₽/сем.

Стоимость указана за 1 семестр с учётом скидки за единовременную оплату

Программа обучения

Курс 1

Студенты знакомятся с основами профессии

  • Введение в специальность
  • Общеобразовательные дисциплины
  • Индивидуальный проект

Курс 2

Студент погружается в рекламную индустрию

  • Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • История экранных искусств
  • Рекламная деятельность
  • Психология рекламы
  • Деловое общение
  • Копирайтинг
  • Брендинг
  • Визуальные коммуникации
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
  • Анализ целевой аудитории, рынка конкурентов
  • Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
  • Разработка и осуществление стратегического и тактического планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
  • Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий

Курс 3

Углубляем знания и навыки в рекламной коммуникации

  • Разработка и осуществление стратегического и тактического планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
  • Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
  • Экзамен по модулю
  • Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
  • Стратегии продвижения бренда в сети Интернет
  • Разработка и реализация рекламных кампаний бренда в сети Интернет инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях
  • Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
  • Разработка творческих рекламных решений
  • Разработка и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Агент рекламный
  • Организация деятельности по работе с заказчиком, размещение и сопровождение рекламы

Подтверждение навыков

  • Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании
  • Диплом о профессиональной переподготовке “Цифровой маркетолог”

Лицензия: №Л035-01298-77/00181864

Аккредитация: № 004895 серия 0004895

Индустриальные партнёры

Индустриальные партнеры предоставляют места прохождения практики, стажировки и работы, а также участвуют в разработке учебных программ и методик обучения. Благодаря этому студенты получают практический опыт работы в выбранной отрасли.

Инфраструктура

Оставьте заявку

И узнайте подробную информацию о профессии, студенческой жизни и трудоустройстве

Контакты приёмной комиссии

Телефон: +7(499)650-77-07
E-mail: PRIEM@open-college.ru
Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 17:00

Порядок поступления

  • 01
    Оставить заявку
    Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
  • 02
    Подать документы
    Подать документы – лично или онлайн. Узнайте о способах подачи на странице Абитуриенту.
  • 03
    Вступительные испытания
    Для специальности «» предусмотрены вступительные испытания. Подробнее об этом в программе вступительных испытаний и расписании вступительных испытаний.
  • 04
    Оформить договор
    Заключить договор и оплатить обучение.
  • 05
    Получение документов
    1 сентября - начало очной формы обучения, 1 октября - начало очно-заочной формы обучения.