![Реклама Реклама](/upload/iblock/37c/xsb95eyz1xzssntnodmiqsrs35sapri1/Reklama.webp)
Реклама
Оставьте заявку
И узнайте подробную информацию о профессии, студенческой жизни и трудоустройстве
Контакты приёмной комиссии
Телефон: +7(499)650-77-07
E-mail: PRIEM@open-college.ru
Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 17:00
О программе
Специалист по рекламе — профессионал, который исследует и анализирует рынок, продумывает концепцию рекламного продукта, разрабатывает стратегию продвижения. Студенты учатся создавать рекламные фотографии и видео, разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции. Ученики проходят практику и стажировку в лучших IT-компаниях.
Вступительные испытания
Для специальности «Реклама» предусмотрены вступительные испытания. Подробнее об этом в программе вступительных испытаний и расписании вступительных испытаний.
Формы обучения
- Очная
- Онлайн
Очное обучение с элементами онлайн: вы посещаете занятия днем, сдаете зачеты и экзамены. Лекции проводятся онлайн один-два дня в неделю. Учебный год начинается 1 сентября и состоит из 2 семестров.
- 9 классов2 года 10 мес.85 000 ₽/сем.
Стоимость указана за 1 семестр с учётом скидки за единовременную оплату
Заочное обучение — онлайн-обучение — это возможность осваивать востребованную профессию из любой точки России. Вам потребуется только выход в интернет и доступ на платформу INSTUDY.
- 9 классов3 года 6 мес.30 000 ₽/сем.
- 11 классов2 года 6 мес.30 000 ₽/сем.
Стоимость указана за 1 семестр с учётом скидки за единовременную оплату
Программа обучения
Студенты знакомятся с основами профессии
- Введение в специальность
- Общеобразовательные дисциплины
- Индивидуальный проект
Студент погружается в рекламную индустрию
- Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- История экранных искусств
- Рекламная деятельность
- Психология рекламы
- Деловое общение
- Копирайтинг
- Брендинг
- Визуальные коммуникации
- Основы предпринимательской деятельности
- Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
- Анализ целевой аудитории, рынка конкурентов
- Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Разработка и осуществление стратегического и тактического планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
Углубляем знания и навыки в рекламной коммуникации
- Разработка и осуществление стратегического и тактического планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Экзамен по модулю
- Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
- Стратегии продвижения бренда в сети Интернет
- Разработка и реализация рекламных кампаний бренда в сети Интернет инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях
- Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
- Разработка творческих рекламных решений
- Разработка и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Агент рекламный
- Организация деятельности по работе с заказчиком, размещение и сопровождение рекламы
Ключевые эксперты
![](/upload/iblock/283/abqy1u01268awr2om1w0ox54q2h4e9hc/Berezina.webp)
- Преподаватель высшей квалификационной категории
- Член International Advertising Association
![](/upload/iblock/d02/90310f1u4wok3qfxetwzrq2pytya7ntc/Plyusnina.webp)
- Эксперт в компетенции “Графический дизайн”
- Мастер производственного обучения
![](/upload/iblock/69a/f1gzd6opvw339bqdoplbpkc9rm6hdiyh/Denisov.webp)
- Эксперт в компетенции “Реклама"
- Перфоманс менеджер Агентства Игроник – Реклама
- Аккаунт-менеджер MGCom
![](/upload/iblock/387/xwa8iv94kt3qmgvl97ao0i3m3d2srwsz/Trefilov.jpg)
- Эксперт в области технологии рекламного видео и фото
- Сотрудничал с организациями Теле2, Петеленкой, усадьбой В.Д. Поленова и другими
Индустриальные партнёры
Индустриальные партнеры предоставляют места прохождения практики, стажировки и работы, а также участвуют в разработке учебных программ и методик обучения. Благодаря этому студенты получают практический опыт работы в выбранной отрасли.
Инфраструктура
![](/upload/iblock/0d3/eclhvn4e6gqaiswylyugsopvqy7x902a/1.webp)
![](/upload/iblock/66a/f9m3jrtqswicg2q7138akz0dixm1nwng/2.webp)
![](/upload/iblock/60e/sxlj1th07yirq6pk8nacmua7d2zjsk3g/3.webp)
![](/upload/iblock/882/oro4kubl6sghd0phawy05u3at83sitzm/4.webp)
![](/upload/iblock/664/b5r5lcbh95s4gi7629sxdmaunse3g041/3.webp)
![](/upload/iblock/be5/zs39990gxdf5qqonzarw5uwlwi1levh2/6.webp)
![](/upload/iblock/f82/wdgqenngc34tufmjgwh5ln7rut8ifu27/7.webp)
![](/upload/iblock/368/vlomgekhe46opg80frlfdytsydjf32wd/7.webp)
![](/upload/iblock/758/4mu09vigqupvvic3t1z0o7kw9bxudc5c/9.webp)
![](/upload/iblock/ced/astedq6gjiylr0ct7ymbi1mwxs510cao/10.webp)
Кем вы станете
Оставьте заявку
И узнайте подробную информацию о профессии, студенческой жизни и трудоустройстве
Контакты приёмной комиссии
Телефон: +7(499)650-77-07
E-mail: PRIEM@open-college.ru
Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 17:00
Порядок поступления
-
01Оставить заявкуМы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
-
02Подать документыПодать документы – лично или онлайн. Узнайте о способах подачи на странице Абитуриенту.
-
03Вступительные испытанияДля специальности «» предусмотрены вступительные испытания. Подробнее об этом в программе вступительных испытаний и расписании вступительных испытаний.
-
04Оформить договорЗаключить договор и оплатить обучение.
-
05Получение документов1 сентября - начало очной формы обучения, 1 октября - начало очно-заочной формы обучения.