
Реклама
Информация
Специалист по рекламе — это профессионал, который умеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта, разработать маркетинговую стратегию. В силу многогранности специальности выпускники могут работать специалистами в сфере рекламы и SMM, маркетологами и журналистами.
Вступительные испытания
Для специальности «Реклама» предусмотрены вступительные испытания. Подробнее об этом в программе вступительных испытаний и расписании вступительных испытаний.
Форма и срок обучения
- Очная
- Заочная
-
9 классов3 года 10 мес.63 000 ₽/сем.
-
11 классов2 года 10 мес.63 000 ₽/сем.
-
9 классов4 года 6 мес.25 000 ₽/сем.
-
11 классов3 года 6 мес.25 000 ₽/сем.
Руководители отделения
Преимущества специальности:




Дисциплины
Общеобразовательные дисциплины
Экологические основы природопользования, Информатика, Живопись с основами цветоведения, История изобразительного искусства, Экономика организации, Безопасность жизнедеятельности, Композиция, Деловое общение, Производство рекламной продукции, Проектная компьютерная графика и мультимедиа, Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта, Маркетинг в рекламе, Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта, Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности, Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, Организация деятельности по работе с заказчиком, размещение и сопровождение рекламы
Шрифты, Деловое общение, Разработка и создание дизайна рекламной продукции, Художественное проектирование рекламного продукта, Производство рекламной продукции, Выполнение рекламных проектов в материале, Техника и технологии рекламной фотографии, Техника и технологии рекламного видео, Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта, Правовое обеспечение рекламной деятельности
Психология в рекламе, Рекламный текст, Шрифты, Дизайн и рекламные технологии, Разработка и создание дизайна рекламной продукции, Художественное проектирование рекламного продукта, Разработка творческой концепции рекламного продукта
Базы практик
Возможность трудоустройства
Выпускники могут работать в рекламных агентствах, дизайн-студиях, рекламных и PR отделах, маркетинговых отделах компаний, типографии. Лучшие студенты после получения диплома могут работать в компаниях-партнерах колледжа.
- SMM-специалистот 80 000 руб.Без опыта
- Digital/CRM-маркетологот 70 000 руб.Опыт от 1 года
- Маркетологот 90.000 руб.От 1 года
по данным вакансий на hh.ru в мае 2022 года
Наши студенты
-
Cергей МосиянВыпускник
-
Анастасия БеляковаВыпускник
-
Анастасия Пашкова4 курс
-
Виктория Мамонова4 курс
-
Виктория СмирноваВыпускник
-
Данил БольшаковВыпускник
-
Елизавета ПерегудоваВыпускник
-
Ирина ЕфимоваВыпускник
-
Павел Буланов4 курс
Индустриальные партнеры
Московский городской открытый колледж входит в состав единого образовательного холдинга совместно с Московским экономическим институтом и Московским институтом психоанализа. Студентам колледжа доступен ряд льготных условий при поступлении в вузы-партнёры, включая зачисление без результатов ЕГЭ, скидку до 20% на оплату обучения, а также сокращенные сроки обучения в вузе.
Порядок поступления
-
01ЗнакомствоПознакомиться с колледжем и выбрать специальность.
-
02Сбор документовПодготовить пакет документов для поступления.
-
03Подать документыПодать документы – лично или онлайн. Узнайте о способах подачи на странице Абитуриенту.
-
04Пройти испытанияУспешно сдать вступительные испытания, если они предусмотрены на выбранной специальности.
-
05Оформить договорЗаключить договор и оплатить обучение в указанные сроки.
-
06Успех!Поздравляем! Вы – студент Московского городского открытого колледжа!
Преподаватели
-
Преподаватель
-
Преподаватель
-
Преподаватель
-
Преподаватель