Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Специальность: 42.02.01 Реклама
Очная
Заочная

Оставьте заявку

И узнайте подробную информацию о профессии, студенческой жизни и трудоустройстве

Контакты приёмной комиссии

Телефон: +7(499)650-77-07
E-mail: PRIEM@open-college.ru
Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 17:00

О профессии

  • разрабатывает стратегии продвижения бренда
  • создает рекламный контент
  • улучшает показатели рекламных кампаний
  • знает тренды digital-маркетинга
  • использует инструменты и платформы для продвижения бизнеса
  • занимается бизнес-аналитикой
  • изучает целевую аудиторию
  • улучшает общее впечатление клиента о бренде

Формы обучения

  • Очная
  • Онлайн

Очное обучение с элементами онлайн: вы посещаете занятия днем, сдаете зачеты и экзамены. Лекции проводятся онлайн один-два дня в неделю. Учебный год начинается 1 сентября и состоит из 2 семестров.

  • 9 классов
    2 года 10 мес.
    85 000 ₽/сем.

Стоимость указана за 1 семестр с учётом скидки за единовременную оплату

Заочное обучение — онлайн-обучение — это возможность осваивать востребованную профессию из любой точки России. Вам потребуется только выход в интернет и доступ на платформу INSTUDY.

  • 9 классов
    3 года 6 мес.
    30 000 ₽/сем.
  • 11 классов
    2 года 6 мес.
    30 000 ₽/сем.

Стоимость указана за 1 семестр с учётом скидки за единовременную оплату

Вступительные испытания

Для специальности «Реклама» предусмотрены вступительные испытания. Подробнее об этом в программе вступительных испытаний и расписании вступительных испытаний.

Интернет-маркетолог

Что входит в стоимость обучения

  • Сопровождение студента кураторами и тьюторами
  • 2 диплома по окончанию обучения
  • Помощь в трудоустройстве
  • Современная инфраструктура
  • Практика на реальных кейсах от индустрии
  • Психологическая поддержка

Программа обучения

1 курс

Студенты знакомятся с основами профессии

  • Введение в специальность
  • Общеобразовательные дисциплины
  • Индивидуальный проект
2 курс

Студенты углубляют свои знания и навыки в выбранной профессии

  • Рекламный текст
  • Разработка и создание дизайна рекламной продукции
  • Художественное проектирование рекламного продукта
  • Разработка творческой концепции рекламного продукта
  • Организация деятельности по работе с заказчиком, размещение и сопровождение рекламы
  • Рисунок с основами перспективы
  • Живопись с основами цветоведения
  • Учебная и производственная практика
3 курс

Студенты полностью погружаются в профессиональные задачи рекламной индустрии

  • Производство рекламной продукции
  • Выполнение рекламных проектов в материале
  • Проектная компьютерная графика и мультимедиа
  • Техника и технологии рекламной фотографии и видео
  • Маркетинг в рекламе
  • Психология в рекламе
  • Интернет реклама
  • Рекламная деятельность
  • Разработка и создание дизайна рекламной продукции
  • Художественное проектирование рекламного продукта
  • Разработка творческой концепции рекламного продукта
  • Учебная и производственная практика
4 курс

Студенты закрепляют все полученные знания и готовятся к защите дипломной работы 

  • Брендинг
  • Выполнение рекламных проектов
  • Проектная компьютерная графика и мультимедиа
  • Техника и технологии рекламной фотографии и видео
  • Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта
  • Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
  • Учебная, производственная и преддипломная практика

Подтверждение навыков

  • Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании
  • Диплом о профессиональной переподготовке “Цифровой маркетолог”

Лицензия: №Л035-01298-77/00181864

Аккредитация: № 004895 серия 0004895

Инфраструктура

Оставьте заявку

И узнайте подробную информацию о профессии, студенческой жизни и трудоустройстве

Контакты приёмной комиссии

Телефон: +7(499)650-77-07
E-mail: PRIEM@open-college.ru
Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 17:00

Карьерный трек студента

Маркетинговые агентства, дизайн- и видеостудии, рекламные и PR-отделы, типографии — там, где требуются специалисты по рекламе. Лучшие студенты после получения диплома могут работать в компаниях-партнерах колледжа.

На протяжении обучения

  • Психологическая поддержка студентов
  • Развитие навыков критического мышления и анализа информации
  • Участие в студенческих мероприятиях и клубах
  • Развитие лидерских качеств и навыков управления
  • Развитие навыков коммуникации и работы в команде
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках
  • Участие в волонтерских проектах и общественной деятельности
  • Участие в проектах колледжа или компаний-партнеров

Индустриальные партнёры

Индустриальные партнеры предоставляют места прохождения практики, стажировки и работы, а также участвуют в разработке учебных программ и методик обучения. Благодаря этому студенты получают практический опыт работы в выбранной отрасли.

Кто наши студенты и выпускники

Левенберг Анна

Веб-дизайнер, СММ, помощник маркетолога «Талантвилль»

Мастина Алина

Дизайнер ССК Московский городской открытый колледж

Гончарова Полина

Таргетолог

ССК Московский городской открытый колледж

Выиграла тендер студенческого рекламного агентства и теперь работает с агентством на постоянной основе


Трифонова Варвара

SMM-менеджер

ССК Московский городской открытый колледж


Оставьте заявку

И узнайте подробную информацию о профессии, студенческой жизни и трудоустройстве

Контакты приёмной комиссии

Телефон: +7(499)650-77-07
E-mail: PRIEM@open-college.ru
Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 17:00

Порядок поступления

  • 01
    Оставить заявку
    Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
  • 02
    Подать документы
    Подать документы – лично или онлайн. Узнайте о способах подачи на странице Абитуриенту.
  • 03
    Вступительные испытания
    Для специальности «Реклама» предусмотрены вступительные испытания. Подробнее об этом в программе вступительных испытаний и расписании вступительных испытаний.
  • 04
    Оформить договор
    Заключить договор и оплатить обучение.
  • 05
    Получение документов
    1 сентября - начало очной формы обучения, 1 октября - начало очно-заочной формы обучения.