Вакансия “Специалист по поддержке сервиса”
Вакансия “Специалист по поддержке сервиса”

Вакансия “Специалист по поддержке сервиса”

TOPRANGE – компания с 20-летней историей, партнер нашего колледжа является одной из ведущих компаний по продажам, монтажу и обслуживанию лифтов, эскалаторов и бегущих дорожек в России.

TRP Group имеет 2 основных офиса – в Москве и Санкт-Петербурге, численность сотрудников составляет более 300 человек и приглашает к сотрудничеству студентов нашего колледжа!

Вакансия “Специалист по поддержке сервиса”

  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • График: Полная занятость, полный день 09:00-18:00
  • Возможно временное оформление: ГПХ

Обязанности:

  • Поиск тендеров на площадках
  • Подготовка тендерной документации, приказов
  • Подготовка коммерческих предложений в адрес контрагентов
  • Ведение базы по планируемым, прошедшим и действующим закупкам
  • Подготовка базы для активации новых контрактов
  • Активация контрактов в 1С
  • Протоколирование совещаний

Требования:

  • Высшее образование (рассматриваются специалисты с небольшим опытом, выпускники, студенты старших курсов без опыта)
  • Word – базовый уровень
  • Excel – базовый уровень
  • Проактивность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, организованность
  • Приветствуется знание 1С

Условия:

  • Стабильная белая заработная плата
  • Предоставление смартфона и оплата мобильной связи
  • Страхование от несчастных случаев
  • Кафетерий льгот (ДМС, спорт, проезд, обучение – на выбор)
  • Полная занятость, возможность 1 день в неделю работать удаленно
  • Активная корпоративная жизнь, молодой коллектив
  • Перспективы роста и развития в компании

С полным списком открытых вакансий можете ознакомиться на нашем сайте.