Неделя рекламы SkillOn
Каждый день все желающие смогут принять участие в лекциях и мастер-классах экспертов в сферах: рекламы и маркетинга, дизайна и брендинга, креативного мышления и психологии, IT и др.
Всю неделю вы сможете смотреть, слушать, общаться с экспертами в области Digital и перенимать их опыт бесплатно! Это крутейшая возможность попасть в пространство, где царит атмосфера экспертности и партнерства.
Программа недели рекламы
8 апреля
14:00 (Online)
Кобяков Илья
Тема: Стратегическое мышление: дальше, выше, эффективнее
О спикере:
- 9 лет опыта в рекламных агентствах и отделах маркетинга
- групхэд по стратегии и продукту в Независимом агентстве полного цикла DADA
- опыт работы в крупнейший Российских агентствах Грейп, РОССТ
- опыт работы с крупнейшими российскими и международными рекламодателями: Спортмастер, Henkel, Utair, Nike, Heiniken, Диван.ру, VK group, Яндекс и другие.
9 апреля
14:00 (Очно/Online)
Уколова Ольга
Тема: Какие требования к рекламисту предъявляют рекламные агентства?
О спикере:
- Главный директор по персоналу группы «Игроник»
- Ранее занимала должность заместителя директора по персоналу в группе Okkam (экс-dentsu Russia)
- Опыт работы в управлении персоналом: более 15 лет
- 11 лет работала в коммуникационной группе dentsu Russia
- Прошла путь от ведущего специалиста отдела компенсаций и льгот до старшего бизнес-партнёра в HR, а затем до заместителя HR-директора.
9 апреля
16:00 (Очно/Online)
Ряузов Роман
Тема: Путь рекламиста после учебы
О спикере:
- Стратег в Независимом агентстве полного цикла DADA
10 апреля
14:00 (Online)
Никулина Милена
Тема: Эффективности продвижения и использования рекламных кампаний
О спикере:
- Эксперт по продвижению
- Преподаватель интернет рекламы
- Региональный эксперт в компетенции “интернет реклама” Профессионалы
11 апреля
14:00 (Очно/Online)
Туаев Роберт
Тема: Суперсила в копирайтинге
О спикере:
- Копирайтер в BBDO
12 апреля
14:00 (Очно/Online)
Маликов Максимилиан
Тема: Бренд и стратегия продукта
О спикере:
- Более 10 лет работы в международных рекламных агентствах и retail компаниях
- Разрабатывал и масштабировал новый проект Азбуки Вкуса - АВ Daily
- Во ВкусВилл развивал проект ВкусМил
О чем расскажем на неделе рекламы?
- Что такое стратегия и стратегическое мышление
- Роль стратегии в современной структуре маркетинга
- Почему спрос на стратегов будет расти
- Как привить к себе стратегическое мышление
- Использование рекламных кампаний
- Организация конкурсов и акций для увеличения вовлеченности аудитории
- Взаимодействие с популярными сообществами и блогерами
- Создание уникального и привлекательного контента
- Мониторинг и анализ эффективности продвижения
- Бренд коммуникации
- Айдентика
- Ребрендинг
- Стратегия продукта: планы и перспективы
- Бренд стратегия
- Специальные ивенты
- О современном рекламисте: какой он для агентства и для рекламодателя?
- О трансформации рекламной индустрии: трансформация навыков
- Soft и Hurd skills, которыми должен обладать рекламист, работающий в агентстве
- Как пройти собеседование у HR в рекламное агентство
- Как организовывать мероприятия и с чего начинать их организацию
- Преимущества копирайта над другими каналами рекламы
Для кого будет полезно данное мероприятие?
- начинающим специалистам рекламной индустрии
- студентам вузов и колледжей и их родителям
- специалистам, желающим закрепить успехи в рекламной сфере и найти новые знакомства
- специалистам, которые хотят получить новые навыки и усилить свое резюме
Какие возможности будут у участников?
Вы сможете задать все вопросы эксперту лично, перенять его опыт, пополнить копилку полезными лайфхаками, а также подать заявку на обучение.
Где будет проходить мероприятие?
- оффлайн в студии Коворкинг Угрешская 14
- онлайн по всей стране в группе VK
Как попасть на наше мероприятие?
Для того чтобы принять участие необходимо зарегистрироваться, мы направим ссылку мероприятия на указанную почту.