Марченко Мария Александровна
Преподаватель высшей квалификационной категории

Образование:
Высшее образование

ОБРАЗОВАНИЕ 

  • среднее профессиональное, ФГБОУ высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных», колледж академии, специальность – сольное и хоровое народное пение
  • Высшее по программе бакалавриата – Педагогическое образование очной формы обучения бюджетной основы обучения Института изящных искусств, Факультета музыкального искусства ФГБОУ высшего образования «Московский педагогический государственный университет»

ОПЫТ РАБОТЫ 

  • Преподаватель сольного, ансамблевого исполнительства, народной музыкальной культуры, педагогические основы преподавания творческих дисциплин.
  • Артист - вокалист фольклорного ансамбля "Комонь"
  • Артист - вокалист спектакля "Русский крест"

ДОСТИЖЕНИЯ 

  • Выступала на многих известных площадках, таких как Кремлёвский Дворец съездов, Театр Российской Армии, зал театра "Русская песня" под руководством Надежды Георгиевны Бабкиной, театр Наций, Большой концертный зал Российской академии музыки им. Гнесиных, джаз-клуб Алексея Козлова, центр им. В.И.Мейерхольда, National Sawdust (США, Нью-Йорк)

Является призером многочисленных конкурсов, фестивалей, акций, а именно

  • лауреат 1 степени во втором "Всероссийском фестивале русского танца",2015;
  • Гран При, звание лауреата - XIV Российских оркестрово-хоровых ансамблей, открытого межвузовского конкурса народной песни "Лейся голос мой привольно"
  • дипломант 1 степени в региональном конкурсе «Этнопедагогика и этнопсихология»
  • лауреат III степени муниципального этапа областного конкурса «Педагогический дебют»
  • дипломант 1 степени в международном конкурсе «Устное народное поэтическое творчество»
  • В ноябре 2018 года стала победителем профессионального областного конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Начало начал»
  • Педагог года 2020
  • Присвоена высшая квалификационная категория в 2024 году 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой)