Марченко Мария Александровна
Преподаватель высшей квалификационной категории

Образование:
Высшее образование

ОБРАЗОВАНИЕ 

  • среднее профессиональное, ФГБОУ высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных», колледж академии, специальность – сольное и хоровое народное пение
  • Высшее по программе бакалавриата – Педагогическое образование очной формы обучения бюджетной основы обучения Института изящных искусств, Факультета музыкального искусства ФГБОУ высшего образования «Московский педагогический государственный университет»

ОПЫТ РАБОТЫ 

  • Преподаватель сольного, ансамблевого исполнительства, народной музыкальной культуры, педагогические основы преподавания творческих дисциплин.
  • Артист - вокалист фольклорного ансамбля "Комонь"
  • Артист - вокалист спектакля "Русский крест"

ДОСТИЖЕНИЯ 

  • Выступала на многих известных площадках, таких как: Кремлёвский Дворец съездов, Театр Российской Армии, зал театра "Русская песня" под руководством Надежды Георгиевны Бабкиной, театр Наций, Большой концертный зал Российской академии музыки им. Гнесиных, джаз-клуб Алексея Козлова, центр им. В.И.Мейерхольда, National Sawdust (США, Нью-Йорк)

Является призером многочисленных конкурсов, фестивалей, акций, а именно:

  • лауреат 1 степени во втором "Всероссийском фестивале русского танца",2015;
  • Гран При, звание лауреата - XIV Российских оркестрово-хоровых ансамблей, открытого межвузовского конкурса народной песни "Лейся голос мой привольно"
  • дипломант 1 степени в региональном конкурсе «Этнопедагогика и этнопсихология»
  • лауреат III степени муниципального этапа областного конкурса «Педагогический дебют»
  • дипломант 1 степени в международном конкурсе «Устное народное поэтическое творчество»
  • В ноябре 2018 года стала победителем профессионального областного конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Начало начал»
  • Педагог года 2020
  • Присвоена высшая квалификационная категория в 2024 году 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой)