x

27 ноября в 18.00 в 112 каб. МГОК состоится РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
После общего собрания - встреча с кураторами групп.
Ждем Вас!

Микляева Наталья Викторовна

Преподаватель

Преподаваемы дисциплины: Дошкольная педагогика; Развитие игровой деятельности дошкольников; Теория и методика РЭМП дошкольников; Теория и методика развития речи дошкольников; Специальная дошкольная психология; Специальная дошкольная педагогика; Современные образовательные программы для ДОУ; Теоретические основы дошкольного образования; Методическая работа в ДОУ; Управление дошкольным образованием


Ученая степень: кандидат педагогических наук (2001),

Ученое звание: доцент (звание) (2003),

член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (2005)

PhD: British Doctоr of Philosophy degree (PhD) standart (доктора философии), Англо-российский аккредитационный центр (The National Recognition Information Centre for the United Kingdom) (2012)


Образование:

Высшее педагогическое образование: Московский государственный педагогический институт, 1997, специальность «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)».

Аспирантура: Московский государственный педагогический университет, 2001, 13.00.03 - Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).


Профессиональная переподготовка:

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2005, «Теория и практика педагогического образования. Управление и менеджмент в образовании».

Российский государственный социальный университет, 2011, «Менеджер образования».


Курсы повышения квалификации:

Центр переподготовки менеджеров образовательных систем Министерства образования РФ, 2001, «Компьютерная техника в системе образования» (модуль из 20 часов).

Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2002, «Управленческие технологии в системе дошкольного образования» (144 часа).

Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов МИСиС, 2007, «Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации системы обеспечения качества высшего образования» (72 часа).

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2008, «Андрагогические аспекты развития педагогического мастерства преподавателей вузов и ИПК» (72 часа).

Компания Microsoft , 2010, тренинг «Информационные технологии для преподавателей вузов» (6 часов).

Российский государственный социальный университет, 2010, «Современные формы и методы работы с лицами, имеющими социальные отклонения в поведении» (80 часов).

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2011, «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза» (72 часа).

Институт качества высшего образования НИТУ «МИСиС, 2011, «Проектирование компетентностно-ориентированных ООП в соответствии с требованиями ФГОС ВПО» (72 часа).


Автор учебников и учебных пособий.

Основные:

Теоретические основы дошкольного образования. Учебник для СПО. 2-е изд.- М.: Юрайт, 2015, 496 с. (в соавторстве).

На крыльях детства. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. -М.: Сфера, 2015.-128 с.

Дошкольная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. Гриф УМО вузов России. 2-е изд.-М.: Юрайт, 2015.- 496 с. (в соавторстве).

Конструктор адаптированной образовательной программы для детского сада. ФГОС.-М.: Юрайт, 2016. -224 с. (в соавторстве).

Познавательное и речевое развитие дошкольников. Методическое пособие. -М.: Юрайт, 2015.- 208 с.

Физическое развитие дошкольников. Формирование двигательного опыта и физических качеств.-М.: Юрайт 2015.- 176 с. (в соавторстве).

Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР.-М.: Сфера, 2012- 64 с.

Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР. -М.: Сфера, 2012.-64 с.

Физическое развитие дошкольников. Часть 1. Охрана и укрепление здоровья. ФГОС ДО. - М.: Сфера, 2015.- 144 с.

Зачем и как играть с детьми в детском саду? Современный взгляд на развитие игровой деятельности детей. ФГОС. - М.: Аркти, 2015.- 104 с. (в соавторстве).

Нужна консультация специалиста?
День открытых дверей в московском городском открытом колледже

Дни открытых дверей колледжа в 2017 году:

Московский городской открытый колледж традиционно открывает свои двери в любой удобный для абитуриентов день с 10.00 до 18.00.

На Днях открытых дверей абитуриенты и их родители знакомятся с руководством колледжа, узнают о специальностях и специализациях, условиях обучения, студенческой жизни, практике студентов, перспективах выпускников.







Записаться