Как прошла неделя рекламы SKILLON — итоги
Как прошла неделя рекламы SKILLON — итоги

Как прошла неделя рекламы SKILLON — итоги

С 8 по 12 апреля в Открытом колледже прошла неделя рекламы SKILLON — 7 лекций от экспертов в рекламе и маркетинге, дизайне и брендинге, креативном мышлении и психологии, IT.

Инсайтом недели стало понимание, что сфера рекламы обширна и каждый может найти своё «место»: работать в рекламном агентстве, в рекламном отделе крупной компании, создать свое агентство или уйти на фриланс. Спикеры поделились со студентами личным опытом работы в разных направлениях рекламы. Рассказали, где и кем могут работать выпускники специальности «Реклама».

Илья Кобяков, руководитель группы по стратегии и развитию Независимого агентства полного цикла DADA, рассказал о стратегическом мышлении.

Ольга Уколова, главный директор по персоналу группы «Игроник», поделилась опытом работы HR в рекламном агентстве.

Роман Ряузов, диджитал стратег в Независимом агентстве полного цикла DADA, поделился, как работать с аналитикой и «нескучно» её презентовать. 

Милена Никулина, эксперт в компетенции «интернет маркетинг» на чемпионате Worldskills, рассказала о таргетинге во ВКонтакте. 

Роберт Туаев, копирайтер в BBDO, выступил с презентацией о копирайтинге. 

Максимилиан Маликов, маркетолог с 10-летним опытом в международных рекламных агентствах и ритейл-компаниях, рассказал о разработке стратегии продвижения бренда.

Екатерина Кульбацкая: «Неделя рекламы была очень интересной. Особенно запомнилось и понравилось выступление Роберта про копирайтинг. Полезно было узнать о его опыте работы в агентствах. И о том, где можно искать вдохновение, что нужно смотреть, чтобы развивать насмотренность и как выйти из выгорания. В целом, понравилось, что все спикеры делились своим опытом, давали советы, как лучше достигать поставленных целей, как правильно презентовать проекты, защищать брифы. И как бороться с эмоциональным выгоранием, справляться с большой нагрузкой, при этом не теряя вдохновения. Истории экспертов вдохновляли и направляли в правильное русло!».

Главный итог недели рекламы: 13 студентов получили предложение о работе и оплачиваемой стажировке от рекламного холдинга «Игроник», креативного агентства BBDO, диджитал-агентства полного цикла INET.

Открытый колледж регулярно организует встречи с топовыми спикерами и экспертами в разных сферах: реклама, IT, дизайн, музыкальное творчество. Колледж активно продвигает своих лучших студентов в крупные компании — устраивает их на работу и стажировку.